Пользовательское соглашение

Последняя редакция: 31 мая 2023 г.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этими положениями и условиями, прежде чем использовать Наш Сервис.

Интерпретация и определения

Понимание

Термины, написанные в начале с заглавной буквы, представляют собой определения, установленные в конкретных оговоренных условиях. Эти определения также сохранят свое значение, независимо от того, используют ли люди их в контексте единственного или множественного числа.

Терминология

В отношении настоящих Руководящих принципов и правил:

Аффилированное лицо — это любое юридическое лицо, которое контролирует акции как физическое лицо, так и совместно с стороной. В данном случае контроль означает не только владение акциями, но и лиц, владеющих 50% и более акций. Если аффилированное лицо владеет более чем 50% акций или ценных бумаг, оно получит право голоса при назначении директоров и других органов управления. Другими словами, они будут иметь «контроль» над компанией или бизнесом.

Учетная запись — это отдельная учетная запись, которую вам необходимо создать, чтобы начать использовать нашу Платформу и ряд других ее функций.

Нация — еще один термин для обозначения Сингапура.

Предприятие относится к AI Trading Bot™ Ltd в этом тексте. В условиях использования вам также могут встретиться другие термины, такие как «Наш», «Нас», «Мы», «Предприятие».

Оборудование может включать любую технологию, которая может успешно подключаться к Сервисам. Это могут быть компьютеры, телефоны и даже планшеты.

Сервис также относится к AI Trading Bot™ ООО

Условия обслуживания — это упомянутые здесь условия, которые являются частью соглашения корпорации об использовании определенных услуг. Важно отметить, что использование этих услуг означает автоматическое соблюдение этих условий.

Внешние цифровые медиа-решения — это любой контент или услуги, которые AI Trading Bot™ Ltd либо включит Платформу, либо сделает ее доступной, либо будет представлять ее на всей платформе. Эти решения могут включать утилиты, продукты, информацию и данные.

Веб-сайт — это URL-адрес, который люди будут использовать при попытке получить доступ к AI Trading Bot™ ООО

Вы — любое физическое лицо, которое взаимодействует с Сервисом, или корпорация таким образом, что отдельные лица могут использовать функции, предлагаемые Сервисом.

Подтверждение

Это положения и соглашения, которые могут определять, как вы можете использовать эту услугу, а также контракт и его условия, которые вы согласовали с Организацией. Эти соглашения определяют любые обязанности и права, которые имеют пользователи при использовании этой службы.

Продолжая использовать Платформу и взаимодействовать с ней, вы должны будете согласиться и соблюдать настоящие Условия. Настоящие Условия могут применяться ко всем посетителям, пользователям или сторонам, которые взаимодействуют с Платформой, если не указано иное.

Вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия, как только начинаете взаимодействовать с платформой. Если вы не согласны с каким-либо из этих условий, вам рекомендуется прекратить использование платформы.

Используя Сервис, вы также подтверждаете, что вам уже исполнилось 18 лет. Ai Crypto Trade Bot™ Ltd не разрешает лицам младше 18 лет использовать платформу.

Использование Платформы и взаимодействие с ней также означает, что вы придерживаетесь Политики конфиденциальности Ai Crypto Trade Bot. Эта политика описывает, как Сервис собирает и передает ваши персональные данные при взаимодействии с различными функциями. Вы также узнаете больше о том, на какие права вы имеете право при использовании этой платформы.

Учетные записи пользователей

При создании учетной записи с AI Trading Bot Платформа, очень важно, чтобы вы предоставляли актуальную и точную информацию. Добавление неточной информации, случайно или намеренно, приведет к тому, что Платформа немедленно деактивирует вашу учетную запись.

Вы несете единоличную ответственность за защиту своего пароля, который вы будете использовать для доступа к Сервису, а также за другие действия, инициированные этим паролем.

Вы также соглашаетесь не сообщать свой пароль другим сторонним организациям при использовании платформы. Если вам станет известно, что вас взломали или произошла утечка вашей личной информации, вы немедленно сообщите нам об этом.

Вам также не разрешается создавать имя пользователя, которое идентифицирует вас с другим лицом, что может нарушать авторские права или выдавать себя за другое лицо. Этот запрет также распространяется на использование любых грубых или грубых имен пользователей, которые можно считать оскорбительными.

Интеллектуальная собственность

Платформа вместе со своим дополнительным контентом является исключительной собственностью AI Trading Bot Платформа. Помимо вклада, который отдельные лица вносят при использовании услуги, атрибуты и собственный контент принадлежат предприятию.

Сервис защищает свой собственный контент с помощью товарных знаков, охраняемых как местной, так и международной юрисдикцией. AI Trading Bot Платформа соблюдает соответствующие законы об авторских правах.

Никакой третьей стороне не разрешается использовать товарные знаки платформы без разрешения AI Trading Bot Платформа™, ООО

Ссылки на сайты третьих лиц

Советы команды AI Trading Bot Платформа может включать ссылки на сторонние сервисы или веб-сайты, которые не находятся в собственности или под контролем Сервиса.

AI Trading Bot Платформа не контролирует контент, практику или политику конфиденциальности внешних служб или веб-сайтов, а также не несет ответственности за убытки, понесенные в результате использования информации. Как Пользователь, вы признаете и соглашаетесь с тем, что AI Trading Bot Платформа не может быть привлечена к ответственности, прямо или косвенно, за любые убытки или ущерб, понесенные в результате зависимости от услуг или контента, предоставляемых этими сторонними веб-сайтами.

Мы также рекомендуем всем Пользователям внимательно прочитать положения и условия, а также политику конфиденциальности любых сторонних сервисов или веб-сайтов, доступ к которым осуществляется через Платформу.

Прекращение действия аккаунта

Мы сохраняем за собой право приостановить или прекратить действие вашей учетной записи без предварительного уведомления или ответственности. Это можно сделать по любой уважительной причине, особенно в случае нарушения Условий.

После прекращения действия любой доступ к Сервису будет ограничен, а ваши пользовательские привилегии будут аннулированы. Если вы хотите деактивировать свою учетную запись пользователя, вы можете прекратить использование Сервиса.

Ограничение Ответственности

В случае, если Вы, пользователь, понесете финансовые потери при использовании Сервиса, ответственность AI Trading Bot Платформа и связанные с ней поставщики будут ограничены. Их ответственность по любому из пунктов настоящих Условий ограничивается суммой, уплаченной пользователем через Сервис, или 100 долларами США, если пользователь ничего не приобрел через Платформу.

В соответствии с действующим законодательством, AI Trading Bot Платформа и ее поставщики услуг ни при каких обстоятельствах не могут нести ответственность за любые случайные, чрезвычайные, косвенные или косвенные убытки или убытки. Это включает, помимо прочего, потерю личных данных, упущенную выгоду, телесные повреждения, нарушение деловых операций или использование стороннего оборудования или программного обеспечения, развернутого Службой. Это независимо от того, AI Trading Bot Платформа или любой из ее поставщиков услуг были предупреждены о вероятности такого ущерба, даже если предоставленное средство правовой защиты не достигнет своей цели.

В некоторых юрисдикциях не допускается упущение предполагаемых гарантий или ограничение ответственности за косвенный или случайный ущерб, что доказывает, что некоторые из вышеупомянутых положений не применимы к некоторым пользователям в зависимости от того, где они живут. В этих юрисдикциях ответственность каждой стороны ограничивается в максимальной степени, разрешенной действующим законодательством.

Заявление об отказе от ответственности «КАК ЕСТЬ» и «КАК ДОСТУПНО»

Эта платформа предоставляется пользователям «КАК ЕСТЬ», «КАК ДОСТУПНО», включая все дефекты и неисправности, без каких-либо гарантий. AI Trading Bot, которая представляет себя и своих Аффилированных лиц, а также поставщиков услуг и лицензиаров, отказывается от всех подразумеваемых или явных гарантий в отношении услуги. Независимо от того, являются ли они законодательными или иными, все гарантии в отношении услуги отказываются в максимальной степени, разрешенной действующим законодательством. Сюда входят любые гарантии в отношении права собственности и ненарушения прав, пригодности для конкретного использования и коммерческой пригодности, которые могут возникнуть в ходе использования, торговой практики или производительности. Помимо вышесказанного, AI Trading Bot Платформа не предоставляет никаких гарантий или обещаний и не утверждает, что Платформа будет отвечать Вашим торговым потребностям, обеспечивать желаемые результаты, быть совместима с другим программным обеспечением, соответствовать стандартам производительности или не содержать дефектов или ошибок.

Не ограничивая вышеупомянутые термины, ни AI Trading Bot несвязанные поставщики услуг дают какие-либо подразумеваемые или явные гарантии или заявления (i) относительно доступности или функциональности Сервиса, а также услуг, товаров, контента и информации, предоставляемых Платформой, (ii) что Сервис будет бесплатным ошибок, (iii) информация и контент, предоставляемые через Платформу, будут точными. безошибочными и актуальными, или (iv) электронные письма и контент, отправленные от имени платформы Ai Crypto Trade Bot, не содержат вредоносных программ, червей, вирусов, троянских коней или других подобных элементов, которые потенциально могут повлиять на устройство пользователя.

В некоторых правовых территориях или странах не разрешается сторонам отказываться от определенных типов гарантий или налагать ограничения на предусмотренные законом права зарегистрированного пользователя. Таким образом, на Вас не могут распространяться некоторые или все вышеупомянутые упущения и ограничения. Но в таких случаях Служба постарается обеспечить, чтобы упущения и ограничения, упомянутые в этом разделе, были реализованы в максимально возможной степени в соответствии с действующим законодательством.

Регулирующие положения

Правила страны, за исключением случаев коллизии законов, будут иметь преимущественную силу над Условиями и положениями, а также над использованием Вами Платформы. Доступ к Сервису также может регулироваться другими региональными, местными, международными или национальными законами.

Урегулирование конфликтов

Если у вас есть какие-либо разногласия, запросы или вопросы относительно Сервиса, вы соглашаетесь сначала урегулировать разногласия неофициальным путем, связавшись с AI Trading Bot .

Что касается AI Trading Bot пользователи из Европейского Союза (ЕС):

Если вы зарегистрированный пользователь в Европейском Союзе (ЕС), вы можете воспользоваться обязательными положениями, предусмотренными законодательством страны вашего проживания.

Соблюдение законодательства США

Используя эту Службу, вы подтверждаете, что (i) вы в настоящее время не проживаете в стране, которая определяется правительством США как «поддерживающая терроризм» или находящаяся под эмбарго со стороны правительства США, и (ii) вы не находитесь на список лиц, запрещенных правительством США.

Делимость и терпимость

делимость

Если какое-либо из положений, упомянутых в Условиях, считается не имеющим исковой силы или недействительным, это положение будет интерпретировано или изменено в максимально возможной степени, чтобы оно отражало цели пункта в соответствии с действующим законодательством. При этом остальные пункты останутся в силе и действии.

отказ

Если не указано иное, неисполнение обязанности или неосуществление права в соответствии с настоящими Условиями не уменьшает возможности стороны обеспечить соблюдение такой обязанности или отстоять такое право в дальнейшем. Кроме того, любое игнорирование нарушения не означает, что последующие нарушения будут игнорироваться.

Разрешение языковых разногласий

Условия использования платформы могут быть переведены на разные языки, если они вам представлены. Как пользователь, вы соглашаетесь с тем, что оригинальная версия на английском языке имеет приоритет в случае возникновения разногласий или несоответствий.

Изменения в Условиях использования

AI Trading Bot имеет право изменять или изменять настоящие Условия по мере необходимости. Если какой-либо пересмотр этих условий окажет существенное влияние на деятельность пользователей, мы принимаем разумные меры для информирования трейдеров перед внесением изменений. Пользователям будет предоставлено уведомление за 30 дней до вступления в силу новых условий. Что представляет собой серьезное изменение, определяется по нашему усмотрению.

Пользователи, которые продолжают использовать Наш Сервис или получать к нему доступ после внесения изменений, соглашаются соблюдать новые условия. Если вы не согласны с новыми условиями полностью или частично, мы рекомендуем вам прекратить использование AI Trading Bot Сайт и Сервис.

Свяжитесь с нами

Есть вопросы о наших условиях? В этом случае свяжитесь с нами через контактную форму, представленную ниже.

При доступе к этому разделу на нашей веб-платформе.

Terms & Conditions

Latest revision: May 31, 2023

Kindly review these terms and conditions meticulously prior to utilizing Our Service.

Interpretation and Definitions

Understanding

Terms capitalized at the start are definitions established under specific stipulated conditions. These definitions will also keep their meanings, whether individuals use them in a singular or plural context.

Terminology

In reference to these Guidelines and Regulations:

An affiliate is any entity that controls shares as an individual or with a party. Here, control doesn’t just mean owning shares, but it refers to individuals owning 50% or more of shares. If an affiliate owns more than 50% of shares or securities, they will gain voting privileges to appoint directors and other managerial authorities. In other words, they will have “control” over a company or business.

An account refers to a distinct account that you need to create to start using our Platform and a variety of its other features.

Nation is another term for Singapore

The enterprise refers to AI Trading Bot™ Ltd throughout this text. You may also seem other terms like “Our,” “Us,” “We,” “the Enterprise” in the terms and conditions.

Equipment can include any piece of tech that can successfully connect to the Services. These can include computers, phones, and even tablets.

Service also refers to the AI Trading Bot™ Ltd

Terms of Service are the terms referred here, which are part of the agreement from the corporation about the utilization of certain services. It is important to mention that utilizing these services means that you automatically comply with these terms.

External Digital Media Solutions are any content or services that AI Trading Bot™ Ltd will either incorporate, make accessible, or present throughout the Platform. These Solutions can include utilities, products, information, and data.

Website is the URL that individuals will use when looking to access AI Trading Bot™ Ltd.

You refers to any individual that interacts with the Service, or corporation, in such a way that individuals can utilize the features offered by the service.

Acknowledgement

These are stipulations and agreements that can dictate how you can utilize this service, as well as the contract and it’s terms that you have agreed to with the Organization. These agreements dictate any responsibilities and rights that users have when they are using this service.

As you continue to use and engage with the Platform, you will be subject to agreeing and adhering to these Terms and Conditions. These Terms can apply to all visitors, users, or parties that engage with the Platform, unless informed otherwise.

You consent to abide by these Terms and Conditions as soon as you start to interact with the platform. If you do not agree with any of these terms, then you are advised to stop using the platform.

By using the Service, you also acknowledge that you are over the age of 18.Ai Crypto Trade Bot™ Ltd does not authorize individuals under the age of 18 to use the platform.

You using and engaging with the Platform also means that you adhere to Ai Crypto Trade Bot’s Privacy Policy. This policy covers how the Service gathers and shares your personal data when interacting with its different features. You will also find out more about what rights you are entitled to when using this platform.

User Accounts

When creating your account with AI Trading Bot Platform, it is essential that you provide relevant and accurate information. Adding inaccurate information, either by accident or on purpose, will lead to the Platform immediately deactivating your account.

You are solely responsible to protect your password that you will be using to access the Service, as well as other activities initiated by that password.

You also agree to not give your password to other third party organizations while using the platform. If you become aware that you have been hacked, or your personal information has leaked, you will inform us immediately.

You are also not allowed to create a username that identifies with another individual, possibly infringing on copyrights or impersonating another individual. This prohibition also extends to the use of any crass or crude usernames that could be considered offensive.

Intellectual Property

The platform, along with its additional content, is the sole property of AI Trading Bot Platform. Apart from the contributions that individuals make when using the service, attributes and proprietary content belong to the enterprise.

The Service protects its proprietary content through trademarks protected by both local and international jurisdictions. AI Trading Bot Platform adheres to relevant copyright laws.

No third party is allowed to utilize the platform’s trademarks without authorization from AI Trading Bot Platform™ Ltd.

Links to Third-Party Websites

The AI Trading Bot platform can include links to third-party services or websites that don't fall under the ownership or supervision of the Service.

AI Trading Bot Platform does not have control over the content, practices, or privacy policies of external services or websites, nor does it accept accountability for losses incurred as a result of using the information. As the User, you acknowledge and agree that the AI Trading Bot platform cannot be held liable or accountable, either directly or indirectly, for any losses or damages incurred by depending on the services or content provided by these third-party websites.

We also recommend that all Users carefully read the terms and conditions, along with the privacy policies, of any third-party services or websites accessed through the Platform.

Account Termination

We retain the right to suspend or discontinue Your Account without prior notice or liability. This can be done for any reason deemed fit, especially if there is a violation of the Terms and Conditions.

Once discontinued, any access to the Service will be restricted and your user priveleges will be revoked. If you wish to deactivate Your user account, you can stop using the Service.

Limitation of Liability

In the event that You, the user, suffers from financial losses while using the Service, the accountability of the AI Trading Bot Platform and its associated providers will be limited. Their liability under any of the clauses in these Terms and Conditions is confined to the sum paid by the user via the Service or 100 USD if a user has not purchased anything via the Platform.

In accordable with current laws, the AI Trading Bot Platform and its service providers cannot, under any circumstances, be held liable for any incidental, extraordinary, consequential, or indirect damages or losses. This includes but isn't limited to loss of personal data, loss of profits, personal injury, disruption of business operations, or a third-party hardware or software deployed by the Service. This is irrespective of whether AI Trading Bot Platform or any of its service providers have been warned about the chances of such damage, and even if the provided remedy fails to meet its goal.

Some jurisdictions don't allow the omission of presumed guarantees or restriction of accountability for consequential or incidental harm, proving that some of the above-mentioned stipulations aren't applicable to some users depending on where they live. In these jurisdictions, each party's liability is confied to the maximum extent allowed by current regulations.

“AS IS” and “AS AVAILABLE” Disclaimer

This platform is provided to users 'AS IS,' 'AS AVAILABLE,' inclusive of all defects and faults, without any warranties. AI Trading Bot, which represents itself and its Affiliates, as well as service providers and licensors, renounce all implied or expressed warranties regarding the service. Whether these are statutory or otherwise, all warranties regarding the service are renounced to the greatest extent allowed under current regulations. This includes any warranty regarding title and non-infringement, suitability for specific use, and merchantability that may arise over the course of usage, trade practice, or performance. In addiition to the aforementioned, AI Trading Bot platform does not provide any warranty or promise, and makes no assertion that the Platform will meet Your trading needs, deliver desired results, be compatible with other software, meet performance standards, or be free from defects or errors.

Without restricting the aforementioned terms, neither AI Trading Bot not associated service providers make any implied or expressed guarantees or affirmations (i) regarding the accessibility or functionality of the Service, as well as the services, goods, content, and information provided by the Platform, (ii) that the Service will be free of errors, (iii) that the information and content given through the Platform will be accurate. error-free, and up-to-date, or (iv) that the emails and content sent in the name of the Ai Crypto Trade Bot platform are free from malware, worms, viruses, trojan horses, or other such elements that could potentially affect the user's device.

Some legal territories or countries don't allow parties to ommit certain types of warranties or place restrictions on the enforceable statutory rights of a registered user. Therefore, You may not be subject to some or all of the above-mentioned ommissions and restrictions. But, in such cases, the Service will try to ensure that ommissions and restrictions mentioned within this section are implemented to the maximum degree possible under current law.

Governing Regulations

Regulations of the country, except for conflicts of the law, will preside over the Terms and Conditions, as well as Your use of the Platform. Accessing the Service may also be subject to other regional, local, international, or national laws.

Conflict Settlement

If you have any disagreements, queries, or questions about the Service, you agree to initially settle the disagreement informally by contacting the AI Trading Bot platform.

For AI Trading Bot users based in the European Union (EU):

If you're a registered user based in the European Union (EU), you can leverage compulsory provisions provided by the legislation of your country of residence.

United States Legal Compliance

By using this Service, you affirm that (i) you do not currently reside in a nation that is identified by the US government as 'in support of terrorism' or under embargo by the US government, and (ii) you are not on the list of individuals who are banned by the US government.

Divisibility and Forbearance

Divisibility

If any of the clauses mentioned in the Conditions are considered non-enforcable or invalid, the clause will be interpreted or amended to the maximum degree possible so that it conveys the aims of the clause under current legislation. Moreover, the remaining clauses will remain valid and in effect.

Relinquishment

Unless mentioned otherwise, the non-enforcement of a duty or non-assertion of a right under these Terms and Conditions doesn't reduce a party's capacity to enforce such duty or assert such a right later on. Also, any disregard of a violation doesn't mean that subsequent violations will be disregarded.

Addressing Language Disagreements

The platform's Terms and Conditions may have been translated into different languages if they're presented to you. As the user, you consent that the original version, which is in English, takes precedence in the event of a disagreement or discrepancy.

Alterations To The Terms and Conditions

AI Trading Bot has the authority to alter or change these Terms as necessary. If any revision of these terms has a significant impact on users' activities, we take reasonable steps to inform traders before implementing alterations. Users will be given a 30-day notice prior to implementation of new terms. What constitutes a major change is subject to Oour discretion.

Users who continue to use or access Our Service after alterations are implemented consent to adhere to new conditions. If you disagree with the new terms, whether entirely or partially, we recommend that you stop using the AI Trading Bot website and Service.

Get in touch

Have questions about our terms and conditions? In that case, feel free to contact us through the contact form provided below.

Upon accessing this section on our web platform.